низкое качество работ;
несогласованность в процессах и сроках;
долгое время принятия решений;
нет четкого разграничения сфер ответственности между уровнями управления и подразделениями;
раздутый штат сотрудников;
отсутствие четкого контроля основных процессов и операций;
низкие финансовые результаты.
ускорить производственный цикл;
увеличить объем производства и объем продаж;
снизить простои производства и трудозатраты;
снизить себестоимость товаров;
снизить сроки подготовки отчетности;
четко разделить полномочия между подразделениями и сотрудниками.
В нашей практике есть проекты, когда управление затратами в комплексе с другими мероприятиями (внедрение и автоматизация управленческого учета, автоматизация процесса бюджетирования) позволило сократить расходы предприятия в 1,5 раза.
В каждом случае мы прорабатываем все возможные решения: оптимизация организационной структуры предприятия, отдача отдельных функций и процессов на аутсорсинг, автоматизация процессов.
устранение результативных процессов;
оптимизация ради оптимизации;
оптимизация без учета текущего состояния компании.