Комплексная автоматизация — ключевой фактор успеха любой компании, независимо от ее структуры, масштабов и сферы деятельности.
Сегодня сотрудники финансово-экономического блока в средних и крупных компаниях сталкиваются с необходимостью обработки, анализа и учета огромного массива данных. Товарные и денежные потоки, платежные поручения, приходные и расходные ордера, накладные, договоры, контракты, соглашения ежедневно проходят через финансовую службу и бухгалтерию.
Все это приводит к замедлению работы, увеличению влияния «человеческого фактора» на бизнес-процессы, ошибкам и неточностям в обработке документации.
Решить эти проблемы позволяет автоматизация учета, т.е. передача рутинных и повторяющихся функций технике и оптимизация человеческого труда с помощью информационных технологий.
Система автоматизации бухгалтерского учета призвана оперативно и без ошибок вести финансовые дела предприятия. Да, это не позволит полностью заменить персонал, но зато поможет сократить его и улучшить качественные характеристики работников бухгалтерии. А руководитель получает возможность в любой момент лично узнать финансовое состояние компании, сделать его анализ и просчитать перспективы.
Автоматизация учета позволит:
1. Ускорить работу из-за более быстрой обработки документов.
2. Снизить ошибки в обработке данных.
3. Обеспечить прозрачность отчетности и снизить возможность злоупотреблений.
4. Получать более наглядное представление информации для руководства из-за возможности разнообразной группировки и сортировки данных.
Выбор системы автоматизации вашего предприятия зависит от множества факторов. Эксперты «Спективы» подберут и внедрят CRM системы с учетом специфики бизнес-процессов и направления деятельности компании. В начале сотрудничества мы обязательно проводим интервью с ключевыми пользователями, фиксируем текущие бизнес-процессы, анализируем, насколько данные процессы технически реализованы в текущей версии 1С, изучаем всю необходимую документацию (регламенты, приказы, отчеты по обследованию и т.д.). В результате получаем перечень утвержденных процессов, которые должны быть реализованы в 1С, и будущую модель системы в типовом функционале.
Анализ текущих бизнес-процессов относительно реализованного функционала в текущей версии 1С.
Создание прототипа модели 1С.
Разработку технического задания на доработку.
Доработку типового функционала по ТЗ.
Установку рабочей базы и перенос данных.
Опытную, опытно-промышленную эксплуатацию.
Завершение основной интеграции. Передачу функционирующей 1С заказчику.
На бесплатной консультации мы расскажем вам об общем проектном подходе к внедрению продуктов 1С, поможем понять, какие шаги нужно совершить, чтобы получить функционирующую систему, которая увеличивает прибыль компании. А также расскажем о возможных рисках, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.
управляемость фирмы;
качество, достоверность и актуальность информации о параметрах ее работы;
сокращение сроков получения данных, необходимых для принятия управленческих решений;
повышение эффективности бизнеса.
Переход на автоматизированный процесс должен пройти максимально быстро и безболезненно, без простоев в бизнес-процессах и стресса для коллектива. Поэтому внедрять автоматизацию должны профессионалы.
Вот что мы уже сделали для наших клиентов:
Автоматизировали более 200 финансовых бизнес-процессов.
Внедрили с нуля 1С:ERP Управление предприятием.