Автоматизация учета

Внедряем системы автоматического учета на предприятиях для ускорения бизнес-процессов, снижения ошибок и получения прозрачной и достоверной отчетности.

Комплексная автоматизация — ключевой фактор успеха любой компании, независимо от ее структуры, масштабов и сферы деятельности.

Сегодня сотрудники финансово-экономического блока в средних и крупных компаниях сталкиваются с необходимостью обработки, анализа и учета огромного массива данных. Товарные и денежные потоки, платежные поручения, приходные и расходные ордера, накладные, договоры, контракты, соглашения ежедневно проходят через финансовую службу и бухгалтерию.  

Все это приводит к замедлению работы, увеличению влияния «человеческого фактора» на бизнес-процессы, ошибкам и неточностям в обработке документации.

Решить эти проблемы позволяет автоматизация учета, т.е. передача рутинных и повторяющихся функций технике и оптимизация человеческого труда с помощью информационных технологий. 

Система автоматизации бухгалтерского учета призвана оперативно и без ошибок вести финансовые дела предприятия. Да, это не позволит полностью заменить персонал, но зато поможет сократить его и улучшить качественные характеристики работников бухгалтерии. А руководитель получает возможность в любой момент лично узнать финансовое состояние компании, сделать его анализ и просчитать перспективы.

Преимущества автоматизации

Автоматизация учета позволит:

1. Ускорить работу из-за более быстрой обработки документов.

2. Снизить ошибки в обработке данных.

3. Обеспечить прозрачность отчетности и снизить возможность злоупотреблений.

4. Получать более наглядное представление информации для руководства из-за возможности разнообразной группировки и сортировки данных.

Как выбрать?

Выбор системы автоматизации вашего предприятия зависит от множества факторов. Эксперты «Спективы» подберут и внедрят CRM системы с учетом специфики бизнес-процессов и направления деятельности компании. В начале сотрудничества мы обязательно проводим интервью с ключевыми пользователями, фиксируем текущие бизнес-процессы, анализируем, насколько данные процессы технически реализованы в текущей версии 1С, изучаем всю необходимую документацию (регламенты, приказы, отчеты по обследованию и т.д.). В результате получаем перечень утвержденных процессов, которые должны быть реализованы в 1С, и будущую модель системы в типовом функционале. 

В рамках услуг по автоматизации учета мы предлагаем:

  • Анализ текущих бизнес-процессов относительно реализованного функционала в текущей версии 1С.

  • Создание прототипа модели 1С.

  • Разработку технического задания на доработку.

  • Доработку типового функционала по ТЗ.

  • Установку рабочей базы и перенос данных.

  • Опытную, опытно-промышленную эксплуатацию.

  • Завершение основной интеграции. Передачу функционирующей 1С заказчику.

На бесплатной консультации мы расскажем вам об общем проектном подходе к внедрению продуктов 1С, поможем понять, какие шаги нужно совершить, чтобы получить функционирующую систему, которая увеличивает прибыль компании. А также расскажем о возможных рисках, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.

Ваш результат после внедрения системы автоматизации

  • управляемость фирмы;

  • качество, достоверность и актуальность информации о параметрах ее работы;

  • сокращение сроков получения данных, необходимых для принятия управленческих решений;

  • повышение эффективности бизнеса.

Важно!

Переход на автоматизированный процесс должен пройти максимально быстро и безболезненно, без простоев в бизнес-процессах и стресса для коллектива. Поэтому внедрять автоматизацию должны профессионалы.

Наш опыт

Вот что мы уже сделали для наших клиентов:

  • Автоматизировали более 200 финансовых бизнес-процессов.

  • Внедрили с нуля 1С:ERP Управление предприятием.