Разработка системы управления бухгалтерским учетом в соответствии с законодательством РФ (вопросы ведения бухгалтерского учета регламентированы Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон о бухгалтерском учете), иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
В соответствии со ст. 5 Закона о бухгалтерском учете объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются факты хозяйственной жизни, активы, обязательства, источники финансирования деятельности данного субъекта, доходы, расходы и иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами.
Согласно ст.7 Закона о бухгалтерском учете ведение бухгалтерского учета организуется руководителем экономического субъекта. Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.
Сопровождение бухгалтерского учета
- Предоставление консультаций по ведению бухгалтерского учета в устной и письменной форме.
- Сопровождение процедуры закрытия отчетного периода
- Оформление обращений в государственные органы по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства.
- Взаимодействие с контрагентами заказчика по вопросам дебиторской и кредиторской задолженностей, формирование актов сверок
- Заполнение деклараций для предоставления в налоговые органы.
- Информирование клиентов об изменениях в налоговом и бухгалтерском учете.
Восстановление учета
- первичный осмотр бумаг, включая документы в электронном виде.
- детальная аудиторская проверка реального положения дел в бухгалтерском отделе организации.
- восстановление первичных бумаг бухгалтерии. достигается преемственность этапа, подлежащего восстановлению, и прошлого этапа.
- инвентаризация товарно-материальных ценностей, составление регламента передвижения товаров и инвентаризация сырья, средств и расчетов с клиентами.
- расчет налогов и подача исправленных деклараций налоговикам.
- формирование перечня задач для упрощения и систематизации ведения бухучета в будущем.
- составление отчета для компании-заказчика, сдача работ и передача бумаг, включающих и восстановленную базу бухучета в электронном виде, клиенту.